Насосы,Запорная арматура,Фильтры,Электродвигатели
О компании

Главная

Каталог-продукции

Услуги

Плей-лист

Контакты

карта сайта Промышленные насосы

РЕДУКТОР>МОТОР-РЕДУКТОР
МОТОР-РЕДУКТОРЫ, РЕДУКТОРЫ ПРОМЫШЛЕННЫЕ



Редуктор (механический) — выполняет главную функцию которая является редукцией, другими словами механизм по передаче мощности вращением. Редукторы снижают усилия устройства необходимого для привода, который преобразует свою мощность передаваемою в полезую работу. Сам по себе редуктор состоит из ведуших шестерен большой и малой, так сказать цилиндрической взаимозацеплённой парой. Большая шестерня ведомая, а малая ведомая.

 

РЕДУКТОР>МОТОР-РЕДУКТОР РЕДУКТОР>МОТОР-РЕДУКТОР РЕДУКТОР>МОТОР-РЕДУКТОР

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Редукторы не изменяют свою мощность передаваемую вращением (с поправкой на КПД), где крутящий момент и угловая скорость - изменяет её две состовляющие взяимообратно. Передаточным отношение определяется величина изменения. Предпологаем само усилие редукции, где ткрутящий могмент в редуктор меньше на входе чем на выходе с него, где скорость угловая естественно наоборот будет на входе больше чем на выходе. Тем самым *РЕДУКТОР*так сказать термин, где передаточное отношение больше еденицы любого подобного редуктора, без каких либо к нему дополнительных определений нами упомянутых и есть редуктор подобного плана.
Лишь только в редких случаях из соображений компоновочных (в основном), есть редукторы применяемые в технике меньше еденицы передаточным отношением. В русскоязычном речевом обиходе такой редуктор называется - редуктором повышающем. Повышающий по определению и есть тот факт что происходит повышение усилия, который необходим для привода устройства конечного, так и от повышения в таком редукторе угловой скорости ведомой шестерни.
Основные характеристика редутора являются : передаточное отношение, тип передачи, КПД, число ступеней редукции, тип зацепления, величина мощности (на тихоходном валу номинального крутящего момента и окружные скорости максимальные зубчатых колес).

Редукторы класифицируются по ГОСТу и прежде всего по типам, а именно: конические, червячные, цилиндрические, планетарные, спироидные, волновые и комбинированные.
Класифицируются редукторы и по типам корпусов, по скоростям вращения, по способу охлаждения, передаточному числу, передаваемой мощности и по используемых типов подшипгтков.  
Редуктора и их корпуса широко распространены в серийных производствах по стандарту идут литые., в тяжолой промышленности и машиностроении применяются чаще всего из чугуна литейного. Из литейных сталей реже. Легкосплавные корпуса применяются где максимально надо облегчить конструкцию. Корпуса редуктора имеют места крепления - уши и/или лапы, за которые редукторы и крепят к основанию. Для предотвращения вытекающего масла, на выходе распалагают уплотнение валов. Дополнительные конструкционные элементы зачастую распологают на самих корпусах редукторов, для предотвращения увеличения давления внутри редуктора который возникает от нагрева при его работе. Сварные корпуса чаще всего используются в штучном произволдстве, которые позволяют получать коструктивные решения индивидуальные.

Наша компания предлагает к Вашему вниманию редукторы следующих типов:

  1. РЕДУКТОР ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ      
  2. РЕДУКТОР ЧЕРВЯЧНЫЙ            
  3. РЕДУКТОР КРАНОВЫЙ

 

 

Мотор-редуктор от слова мотор- который приводит в движение и ркдуктор-ведущий обратноэто и есть в целом так сказать агрегат. Мотор-редуктор представляет собой редуктор и электродвигатель совмещённый в одном блоке, их комбинация. Электропривод как элемент, применяется довольно широко во всех отраслях промышленности. Достоинствами является простота обслуживания, высокий КПД, упрощённый монтаж и компактность. Выделяются они в зависимости от типа и используемой передачи - червячные, волновые, планетарные, цилиндрические и пр.
Одной ступени как правило бывает недостаточно у мотор-редукторов для необходимого достижения диапазона передаточных чисел, поэтому мотор-редукторы нашли широкое применение когда они двух и трехступенчатые. Так же являются не редкостью мотор-редукторы четирех и пятиступенчатые.

РЕДУКТОР>МОТОР-РЕДУКТОР РЕДУКТОР>МОТОР-РЕДУКТОР РЕДУКТОР>МОТОР-РЕДУКТОР РЕДУКТОР>МОТОР-РЕДУКТОР

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По типам и компоновкам можно отнести:
* Мотор-редуктор цилиндрический с паралельными валами.
* Мотор-редуктор цилиндрический соосный.
* Мотор-редуктор планетарный.

Разберем их по порядку.
* Мотор-редуктор цилиндрический с паралельными валами - это редуктор навесной и плоский. Используются косозубые цилиндрические колеса для передачи движения в нём.Конструктивно основным приимуществом является выходной полый вал, благодаря этому редуктор без использования эластичных муфт монтируется на вал оборудования. Для двухступенчатых редукторов передаточное число находится в диапозоне от 5 до 200.

* Мотор-редуктор цилиндрический соосный - имеет диапазон передаточных чисел от 3 до 5, и имеет обычно две-три ступени. Где редуктор опять же, использует цилиндрические косозубые колёса. Монтируются они на фланцах или на лапах. Почему он приобрел такое название как *соосный* мотор-редуктор, потому что выходной вал находится на одной оси с электродвигателем.Цилиндрический соосный мотор-редуктор по своей компоновке схож с волновым, планетарным и циклоидным редуктором.

* Мотор-редуктор планетарный идет таких типов как ЗМП, ЗМПМ, 4МП и новой серии 6МП. Приимущества у таких мотор-редукторов планетарных огромные, а именно: - вращение выходного вала от 2,24 до 450об/мин., где уже расширен диапозон частот вращения; - удельная материалоёмкость снижена в среднем на 20%; - нагрузочная способность довольно высока, где крутящий момент допускаемый на выходном валу в среднем повышен на 30%; - шумовые характеристики снижены до 6дБа (коректированный уровень звуковой мощности); - 90% ресурс зубчатых передач находится в пределах 25000-50000часов; - основные габаритно-присоединительные размеры сохранены выпускаемых мотор-редукторов таких серий как ЗМП и 4МП. Технологический уровень и качество указанное повышением достигнуто за счет следующих конструкторско-технологических процесов: 1. применение подвергаемых ионно-вакуумной нитроцементации или азотированию до твердости 58…61HRC для шестерен и сателитов высокопрочных легированных сталей, где упрочнённость поверхностного слоя зубьев наиболее обеспечивает сохранение им; 2. основные параметры оптимизации мотор-редукторов и зубчатых передач (ширина зубчатых колёс, расположение радиуса осей сателитов, передаточных чисел, модулей, числа зубьев и их коррекции с учётом их унификации и др.); 3. Изготовление зубчатых деталей повышенной точности за счет ионновакуумной нитроцементации или азотирования, которые обеспечивают минимальные поводки которые не требуют шлифования зубьев после термообработки; 4. большинство исключений в исполнении мотор-редукторов электродвигателей где частота вращения 3000об/мин; 5. использование промышленных масел и легированных редукторных, ещё и полужидкой смазки Трансол-200 которые снижают стоимость технического обслуживания в эксплуатации и обеспечивает надёжную работу мотор-редукторов; 6.  мероприятий конструкторско-технологических, обеспечивающих равномерное распределение нагрузки между элементами передач и сателитами, в т.ч. ограничение плавания консольных водил в сборе; 7. контроль качества изготовления базовых узлов и деталей, также в целом и изделия при приёмо-сдаточных испытаниях.
 
МОТОР-РЕДУКТОРЫ, РЕДУКТОРЫ и их применение, в зависимости от их типов:

  1. В промышленности перерабатывающей и горнодобывающей.
  2. В технике строительной и землеройной.
  3. В хозяйстве лесном и сельском.
  4. В промышленности пищевой.
  5. В домашнем хозяйстве.

А также во многих других напрвлениях и сферах применения.

Наша компания предлагает Вам редукторы всех украинских изготовителей, а также и изготовление под заказ. Мы всегда рады помочь Вам в выборе и быстрой консультации.