ФИЛЬТР СЕПАРАТОР ГСМ>МАЛОГО КЛАСА СЕРИЯ МК
Фильтр-сепаратор конструктивно выполнен в виде стального
сварного корпуса с патрубками входа-выхода топлива и дренажа загрязнений. Внутри
корпуса установлена разборная фильтрующая кассета, состоящая из фильтродержателя
и фильтроэлемента. Кассета фиксируется в посадочном гнезде с помощью стяжной
шпильки.
Сепаратор устанавливается на всасывающей
магистрали до первого подкачивающего топливного насоса на уровне верхнего канта
бензобака.
Установка фильтра осуществляется с помощью
крепежной планки. ФС должен эксплуатироваться в вертикальном положении в месте
удобном для эксплуатации. При установке ФС необходимо предусмотреть клиренс над
крышкой фильтра не менее 130 мм для удобства смены фильтрующего
картриджа.
Очистка топлива реализована на двух
фундаментальных принципах в теории фильтрации - центробежного сепарирования и
фильтрации топлива через волоконный гидрофобный материал.
Поток попадая в корпус фильтра эффективно
раскручивается входным циклоном, выделяющиеся при этом твердотельные загрязнения
и вода накапливаются в отстойнике. Объем корпуса сепаратора выбран таким
образом, чтобы обеспечить наиболее эфективное разделение фаз: тяжелые фракции
(вода и твердотельные загрязнения) осаждаются в отстойник, а очищеное топливо
поступает на фильтрующий картридж. Благодаря уходу от классической схемы -
"лобовой фильтрации", в сепараторе до 80% загрязнений осаждается в отстойник не
попадая на поверхность картриджа. Трудноосаждаемые частицы (с малой массой) и
мелкие капли воды задерживаются. Фильтрующий картридж выполнен в виде
фильтрпатрона с объемной пористостью. Благодаря многослойной структуре из
нескольких сотен слоев полипропиленовых волокон ефективность очистки топлива
составляет не менее 99% (номинально). В среде ГСМ картридж проявляет
ярковыраженые гидрофобные свойства.
Фильтры-сепараторы (ФС) малого класса серии МК предназначены
для очистки топлива двигателей внутреннего сгорания (бензин, дизельное топливо и
др.) от механических примесей, низкотемпературных образований и свободной
(нерастворенной) воды.
ВНИМАНИЕ!
Фильтр-сепаратор не заменяет штатное фильтрующее оборудование
тонкой очистки, установленное заводом-изготовителем, а является дополнительным
фильтром предварительной очистки топлива. Фильтр-сепаратор предназначен для
работы в тяжелых условия эксплуатации и служит для обеспечения безаварийной
работы в случае использования топлива не соответствующего требованиям ГОСТа для
обеспечения безаварийной работы двигателя.
СЕРИЯ МК наилучшее решение для защиты
двигателей:
- строительной техники;
- сельхозтехники;
- дорожной техники (грузовики, трактора);
- катера, моторные яхты;
- дизель-генераторы;
- отопители на жидком топливе.
страницы
1 2
1 2